Контактный Центр
Контактный Центр АО "ГлобалТел"
Контактный Центр АО "ГлобалТел" осуществляет справочно-информационную поддержку и текущее обслуживание абонентов по графику
Пн.- Чт. с 9 до 18.00
Пт. с 9 до 16.45 по МСК | Сб.- Вс. выходной
- По телефону: +7 (495) 984-2662
- По факсу: +7 (495) 984-2663
- С абонентского терминала Globalstar: 630 или 611 + пункт меню АССА "9"
- По электронной почте: ccc@globaltel.ru
В Контактном Центре Вы можете получить информацию по вопросам, касающимся:
- Общей справочной информации о системе Globalstar и о компании ГлобалТел
- Приобретения оборудования
- Стоимости предоставляемых услуг
- Организации текущего обслуживания пользователей (информация о лицевом счете, операции над телефонами, добавление и удаление услуг и т.п.)
- Работы абонентских терминалов
- Зоны покрытия
- Национального и международного роуминга
- Технической поддержки
- Диагностики, ремонта или модернизации оборудования
- Помощи в экстренных ситуациях
Наши клиенты также могут воспользоваться услугами "Автоматизированная служба сервиса абонента" (АССА), которая позволяет Абонентам самостоятельно, без участия оператора Контактного Центра ГлобалТел, с помощью предлагаемого автоинформатором голосового меню получать актуальную информацию о состоянии взаиморасчетов, разнообразные справки, а также менять пароль доступа, добавлять и удалять услуги.
Услуга АССА является бесплатной и автоматически добавляется абонентам, на лицевом счете которых зарегистрирован хотя бы один телефонный номер, для своевременного оповещения Абонента о возможном отключении услуг.
- Чтобы воспользоваться услугой с мобильного спутникового телефона Globalstar, необходимо набрать номер 630 или 611.
- При работе с обычного телефона (телефонной сети общего пользования) используется номер 8 (954) 206 2730. Услышав приветствие системы, нужно перейти в тональный режим (обычно осуществляется нажатием кнопки "*").
Звонок с мобильного телефона в Автоматизированную службу сервиса при нахождении абонента в роуминге (международном/национальном) является платным, при этом абонент набирает номер:
- 8 (954) 206 2730 – при роуминге GSM
- +7 (954) 206 2730 - при глобальном роуминге Глобалстар.
После выполнения указанных операций Вы оказываетесь в Главном меню системы:
1.Информация о лицевом счете1.Баланс и прогноз отключения;
2.Зачисленные платежи;
3.Информация по факсу (счет на оплату, счет на предоплату, установка фиксированного номера факса);
2.Операции над телефонами
1.Смена пароля;
2.Добровольная блокировка;
3.Снятие добровольной блокировки;
4.Добавление и удаление услуг;
3.Справочная информация
1.Информация о компании ГлобалТел и оплате услуг
1.Часы работы, местонахождение
2.Часы работы филиалов банка
3.Внутренний курс валюты в компании
2.Правила набора номера
1.Российские номера
2.Международные номера
3.Спутниковые номера ГлобалТел
3.Правила пользования услугами
1.Правила пользования роумингом
4.Помощь оператора Контактного Центра
Чтобы узнать информацию о состоянии лицевого счета или произвести операции над телефонами, введите 1, 2 (пп. 1, 2 главного меню).
Для получения устной помощи дежурного оператора Контактного Центра нажмите 9, дождитесь ответа и задайте свой вопрос.
При работе со спутникового телефона Глобалстар Вы сразу же можете набирать пункты вложенного меню с информацией о лицевом счете.
В случае же работы с тонального телефона при обращении к указанным пунктам 1, 2 Главного меню необходимо, после запроса системного информатора, ввести абонентский номер спутникового телефона и пароль.
Пароль задается Клиентом при оформлении договора и приложения обслуживания к нему и является общим для всех телефонов Клиентского лицевого счета.
При отсутствии действий со стороны абонента в течение 7 секунд система АССА завершает текущий сеанс.
Для перемещения по пунктам меню используйте кнопки "*" и "#". Находясь в любом меню нижнего уровня, вы можете перейти в главное меню, нажав кнопку "*". Для перехода на предыдущий уровень меню нажмите "#" в любом меню нижнего уровня.
Ввод Ваших данных, например, номер факса или размер предоплаты, завершайте нажатием кнопки "*". Исключение составляет лишь ввод дат, после которых нажимать "*" не надо.
Если Вы ошиблись при вводе данных, вы можете исправить цифры, нажав "#" и набрав их повторно.
При перемещении по пунктам меню и вводе данных Вам необязательно дожидаться окончания голосовой подсказки.